Наша Техническая поддержка всегда готова Вам помочь в восстановлении услуг связи Интернет, Интерактивного ТВ и Облачного видеонаблюдения. При отсутствии услуг связи первым делом необходимо сделать следующие шаги:
- Проверьте свой лицевой счет. Практика показывает, что самой частой причиной исчезновения Интернета является неоплаченный счет. Все мы люди и иногда забываем или не успеваем вовремя оплатить интернет, дело-то житейское и может случиться с каждым. Поэтому, если ваш Интернет «потеряется», в первую очередь, зайдите в Личный кабинет и проверьте остаток на счете. Личный кабинет
- Проверьте провода и соединения с оборудованием. Следующей причиной может быть повреждение или отсоединение провода. Проверьте состояние проводов и соединений. Может Ваш любимый питомец перегрыз провода или Вы случайно их отсоединили. Проверьте, до конца ли вставлены сетевые кабели в компьютер, ТВ-приставку или роутер.
- Перезагрузите Роутер и/или Медиацентр. Еще одна частая причина отсутствия подключения к Интернету – сбились настройки вашего роутера или медиацентра. Роутер и медиацентр подключены к электросети, а там бывают перепады подачи электроэнергии. Банально, но они могут просто перегреться и давать сбои. Чтобы вернуть их к нормальной работе, необходимо перегрузить их одновременно, отсоединив вилку роутера и медиацентра от розетки. Пару минут подождать. Потом включить роутер и медиацентр. Тогда они заново загрузятся и через пару минут автоматически настроятся. Есть большая вероятность, что Wi-Fi-соединение или Телевидение успешно вернется на ваше устройство.
- Облачное видеонаблюдение. При отсутствии изображения в приложении «Форпост» первым делом необходимо перезагрузить устройство, отсоединив вилку блока питания из сети 220В. Убедится есть ли средства на лицевом счету, при отрицательном балансе камера работать к сожалению не будет.
- Если ничего не помогло из выше перечисленных пунктов то смело звоните нам. Наши специалисты примут от Вас заявку и в кратчайшее время ее обработают. Если не сможем ее решить удаленно, то будет назначено время выезда сотрудника к вам на объект.
График работы технической поддержки:
День недели | Время работы |
Выезд техников ПН-ВОСКР | 9:00 — 21:00 |
Прием заявок оператором | 24/7 |