Заказ звонка

+7

Анимация загрузки

, Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Техподдержка

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ «ПРОПАЛ» ИНТЕРНЕТ:
Проверьте свой лицевой счет

Практика показывает, что самой частой причиной исчезновения Интернета является неоплаченный счет. Все мы люди и иногда забываем или не успеваем вовремя оплатить интернет, дело-то житейское и может случиться с каждым. Поэтому, если ваш Интернет «потеряется», в первую очередь, зайдите в Личный кабинет и проверьте остаток на счете.

Перейти в Личный кабинет

Проверьте провода и соединения с оборудованием

Следующей причиной может быть повреждение или отсоединение провода. Проверьте состояние проводов и соединений. Может Ваш любимый питомец перегрыз провода или Вы случайно их отсоединили. Проверьте, до конца ли вставлены сетевые кабели в компьютер, ТВ-приставку или роутер.

Перезагрузите Роутер и/или Медиацентр

Еще одна частая причина отсутствия подключения к Интернету – сбились настройки вашего роутера или медиацентра. Роутер и медиацентр подключены к электросети, а там бывают перепады подачи электроэнергии. Банально, но они могут просто перегреться и давать сбои. Чтобы вернуть их к нормальной работе, необходимо перегрузить их одновременно, отсоединив вилку роутера и медиацентра от розетки. Пару минут подождать. Потом включить роутер и медиацентр. Тогда они заново загрузятся и через пару минут автоматически настроятся. Есть большая вероятность, что Wi-Fi-соединение или Телевидение успешно вернется на ваше устройство.

График работы технической поддержки:
День недели Время работы
Понедельник-Пятница 9:00 — 19:00
Суббота, Воскресенье 10:00 — 17:00

Вы можете подать запрос в техническую поддержку с помощью:

 — Телефон: +7 (351) 217-57-58; +7 (351) 248-23-32

— Электронная почта: support@star-telecom74.ru;

— Skype: sanektom;

— Группа в VK .